ScudCRM system for people
UA RU EN
✆ +380 44 323 0 727 ✆ +380 67 405 90 11 ✆ +380 93 405 90 11 ✉ office@scud.com.ua
  • О системе
  • Стоимость
  • Попробовать
  • Контакты

Сколько стоит ScudCRM?

Мы благодарны Вам за интерес к нашему продукту и предлагаем ознакомиться с предложением по внедрению системы ScudCRM.

 

Кратко о системе:

ScudCRM — универсальная система автоматизации бизнес процессов.

На текущий момент на ее основе реализованы конфигурации ScudCRM — Commerce, ScudCRM - CallCenter, ScudCRM - Logistics, ScudCRM - Insurance.

 

Основные возможности системы:

Интеграция с телефонией компании

1. Полная интеграция с системой телефонии Asterisk.

2. Визуализация работы операторов Контакт Центра, сотрудников компании, фиксация и запись всех звонков.

3. Любой алгоритм обработки звонков.

4. IVR любой сложности.

5. Визуализация необходимых действий оператора в зависимости от важности входящего звонка.

6. Визуализация всей имеющейся информации о входящем звонке.

7. Функция Звонок из системы ScudCRM по выбранной линии.

8. Функция CallBack.

9. Функция Fax to E-mail.

10. Функция BlackList (блокировка входящих звонков с определенных номеров).

11. Запись всех разговоров.

12. Неограниченное количество внешних и внутренних линий.

13. Телеконференции.

14. Контроль исходящих звонков всех сотрудников компании.

15. Автоматические исходящие звонки по заданным номерам или согласно любого алгоритма.

16. Статистика по линиям и звонкам.

17. Идеальное решение в качестве централизованного сервера телефонии всех офисов, представительств, точек продаж и т.д.

 

Функционал системы

18. Настройка неограниченного количества групп пользователей.

19. Широкие возможности по разделению прав доступа к данным.

20. Фиксация всех действий пользователей системы. Лог всех операций с возможностью восстановления.

21. Учет работы пользователей с системой. т. е. дата и время входа в систему и выхода из нее.

22. Отображение в режиме on-line состояния пользователя системы.

23. Учет и хранение всех отправленных сообщений из системы.

24. Возможность настройки любых отчетов.

25. Возможность перевода системы на неограниченное количество языков.

26. Возможность интеграции с неограниченным количеством сайтов.

27. Настройка автоматических уведомлений о каких либо действиях, событиях. Например о пропущенных звонках, новых заказах, просроченных событиях и т.д. Отправка электронных писем с уведомлениями согласно прав пользователей либо любой иной логики. Алерты.

28. Возможность экспорта в *.xls любых данных из системы.

29. Возможность экспорта в *.doc и отправки по email любых печатных шаблонов.

30. Возможность экспорта в *.pdf и отправки по email любых печатных шаблонов.

31. Возможности интеграции с любыми внешними API. Например SMS рассылок, обмен данными с 1С и т.д.

32. Свой API для взаимодействия с 1C (Экспорт-импорт), либо с любым другим программным продуктом как в ручном, так и в автоматическом режиме.

33. Настройка любых алгоритмов обработки данных.

34. Возможность настройки любой конфигурации меню программы.

35. Внутренняя система обмена сообщениями.

36. Внутренняя система постановки и контроля задач.

37. Внутренняя система заметок (Мониторинг). Позволяет организовать эффективную работу сотрудников компании с одним заданием путем фиксации в общем доступе заметок к работе с указанием проделанной работы по ней.

38. Система может функционировать как отдельный Back-end или Front-end клиент, или как одновременно Back-end и Front-end.

 

ScudCRM - Commerce

39. Учет товара на складах.

40. Печать этикеток со штрих кодом.

41. Товарные чеки, кассовые чеки, накладные на перемещение, продажу, возврат, списание товара.

42. Инвентаризация товара.

43. Учет входящих цен товара для расчетов с поставщиками.

44. Учет розничных цен. Можно учитывать для каждого магазина/склада, сайта свои цены.

45. Интеграция системы с сайтами. Возможность управлять контентом сайтов централизовано.

46. Контроль и управление всеми сайтами, заказами с сайтов.

47. Резервирование товара.

48. Хранение информации о клиентах/скидочных картах, накоплениях, бонусах и т. д.

49. Возможность производить email, sms рассылки по спискам клиентов/скидочным картам.

50. Инкассация.

51. Учет всех затрат.

52. Формирование специальных прайсов для контрагентов.

53. Отчеты по кассе, остатках, расчеты с поставщиками, движение по товару.

54. Терминал для осуществления продаж в магазинах.

55. Работа с любым сканером, поддерживающим стандарт совместимости HID.

56. Работа с любым принтером, подключенным и настроенным к локальному компьютеру.

57. Работа с любым принтером чеков, подключенным и настроенным на локальном компьютере.

58. Работа с любым принтером этикеток, подключенным и настроенным на локальном компьютере.

59. Автоматический импорт курсов валют

 

Технологии и безопасность

60. Пользователю необходим только компьютер с любой операционной системой и базовым набором программных продуктов.

61. Система реализована на веб технологиях.

62. Возможно использование https соединения.

63. Ограничение прав доступа в систему по логину, паролю и IP адресу пользователя.

64. Ограничение количества не правильных вводов логина и пароля.

65. Автоматическая генерация паролей пользователей и регулярная принудительная смена паролей.

66. Шифрование всех паролей с достаточной сложностью.

67. Кнопка экстренной смены всех паролей и отключения их от системы.

68. Работа с любыми типами SIP/IAX телефонов (стационарные или софтфоны).

 

Стоимость

Система предоставляется только на условиях аренды и может размещаться только на серверах компании. Компания не устанавливает ограничений по количеству пользователей системы.

Стоимость аренды ПО ScudCRM составляет - 250 euro / мес. по одному направлению

В стоимость аренды входит:

- Все работы по интеграции системы в бизнес процессы компании

- Поддержание системы в рабочем состоянии

- Обновления ядра и конфигурации системы

- Предоставление выделенного сервера или виртуальной области на сервере компании

- Предоставление необходимого дискового пространства для рабочих данных клиента на рабочем сервере

- Настройка и предоставление доступа для хранения резервных данных на серверах заказчика.

- Настройка VoIP телефонии

- Предоставляется 1000 SMS в месяц

- Поддержание SLA на уровне не ниже 99.5%

 

Дополнительная информация

Все авторские права на ПО ScudCRM остаются у разработчика.

Заказчику передаются исключительно права на использование данного ПО.

Доступ к коду ПО ScudCRM не предоставляется.

 

Мы понимаем, что решение по выбору CRM системы может быть ключевым в перспективе развития вашего бизнеса и это решение одно и на долгие годы. Поэтому мы заинтересованы в успешном развитии наших клиентов и стараемся делать все для достижения вами наилучших результатов.

 

Мы надеемся, что наше предложение окажется лучшим по соотношению цена/качество и вы сделаете свой выбор сотрудничать с нами.

Заказчикам

Договор аренды

Политика конфиденциальности

Лицензионное соглашение

Сервисы

© ScudCRM 2010-2021

0.0299 sec. US

Developed by M&Co.

w3c

X

↑