Мовлянов Олег Николаевич
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас, дорогой читатель, за интерес к нашей системе. Поскольку сам факт того, что вы читаете этот пост, позволяет нам считать Вас нашим потенциальным клиентом. Кроме того, первый вопрос, который интересует всех интересующихся: чем ScudCRM лучше или хуже других CRM систем, представленных на рынке, так и возникла необходимость написания этого поста.
Полагаем, объективно и однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно. Потому как в данном ответе будет содержаться слишком много человеческого фактора, такого как, например, привычка или финансовая заинтересованность. Если сотрудник привык вносить всю информацию в электронную таблицу, и по своей натуре не способен быстро изменить своим привычкам, то для него лучшей системой так и останется электронная таблица.
Поэтому правильно будет ответить так: ScudCRM имеет весь базовый функционал, необходимый для организации взаимодействия со всеми контрагентами, автоматизации всех бизнес процессов любой компании. Остальное, как правило, вопрос привычки пользователей.
Что это за базовый функционал?
1. Система может поставляться как Saas сервис или как корпоративный web сервис
2. Интеграция с телефонией
3. API для обмена данными
4. Планирование и работа с задачами
5. Интеграция с смс сервисом
6. Импорт данных
7. Наличие локализации
8. Доступ к исходному коду при приобретении системы
9. Контакты и контрагенты
10. Возможность любых доработок при выборе Saas решения
Достаточно расширенный список функций можно посмотреть в разделе Стоимость.
Кроме этого, хочется обратить внимание на ценовую политику. Мы приняли решение не устанавливать никаких ограничений по количеству пользователей системы, и при этом установили фиксированную сумму на пользование системой. Такой подход позволяет Вам точно формировать свой бюджет на поддержку и сопровождение системы. Таким образом система будет развиваться вместе с развитием вашего бизнеса без увеличения затрат на содержание CRM системы.